Вы здесь

Вопрос-ответ

Как в Калуге защищают права потребителей

За первое полугодие этого года в Городскую Управу города Калуги поступило 1163 обращения потребителей.

Вопрос:

Купила в интернет-магазине солнечные очки. Когда мне их доставили, я поняла, что они мне не подходят. Продавец сказал мне, что не вернет мне деньги, потому что я перечисляла деньги не на счет организации. Дело в том, что работники интернет-магазина сами указали мне номер банковской карты куда я могу перечислить сумму в счет оплаты покупки. Что мне делать?

Вопрос:

Купила холодильник. Холодильник перестал холодить/морозить через 3 недели, обе камеры не работают, из-за этого я не могу пользоваться товаром по прямому его назначению. Поехала в магазин, просить обмен на новый другой марки, либо возврат денег, но мне было отказано, и предложен только ремонт. От ремонта я категорически отказываюсь, ведь я платила за качественный товар, который прослужит долго. На что я имею право в этом случае?

Вопрос:

Каким образом предъявляются претензии на плохо организованную туристскую поездку?

Вопрос:

Недавно приобрел в салоне автомобиль Лада Калина. Сегодня он не завелся. Салон не отказывается отремонтировать, но говорят, что я за свой счет должна довезти до них неисправный автомобиль. Хотя по Закону "O защите прав потребителей» (ст.18 п.7) они должны забрать авто по гарантии самостоятельно. Какие права я имею в данном случае и как мне правильно и грамотно поступить?
 

Вопрос:

Купил в подарок жене дорогие фирменные часы, но они ей не подошли: и форма не нравится, и браслет оказался неудобный. Можно ли сдать такие часы, если они новые и после покупки прошло 5 дней?
 

Вопрос:

Подарили на День рождения подарочный сертификат в один из магазинов косметики города Калуги. Мне, товары, имеющиеся в продаже в этом магазине, не нужны. Могу ли я обменять этот сертификат на деньги?

Вопрос:

Купила дорогие туфли. Носила я их совсем недолго, однако на обеих полупарах очень сильно растянулись швы, и туфли стали просто спадать с ног. Я обратилась в магазин, но мне отказались вернуть деньги, потому что 10-дневный гарантийный срок истек и вообще они не сочли это дефектом. Как мне быть? Ведь даже кожаные стельки и специальная накладка под пятку не помогают!

Вопрос:

Сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получить, проверил – не работает. Сказали: «Будем ремонтировать дальше». Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Как это можно сделать?

Вопрос:

Требуется ли уплата государственной пошлины в случае, если потребитель обращается в суд за защитой своих нарушенных прав? 

Страницы