Вы здесь

Комитет документационно-контрольной работы

Адрес: ул. Кутузова, дом 2/1, строение 1 : Телефоны: +7(4842)71-49-47 : График работы:
  • пн. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • вт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • ср. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • чт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • пт. 08:00 - 13:00___14:00 - 16:00
: Адрес электронной почты: mail2@kaluga-gov.ru
Задачи комитета:
  • Обеспечение документационного сопровождения деятельности Городского Головы города Калуги, заместителя Городского Головы – начальника управления делами Городского Головы города Калуги, заместителя Городского Головы города Калуги.
  • Организация единой системы делопроизводства и документооборота в органах Городской Управы города Калуги в соответствии с государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ) с использованием автоматизированной системы Company Media.
  • Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка прохождения документов в структурных подразделениях Городской Управы города Калуги.
Функции комитета:
  • Подготовка предложений заместителю Городского Головы – начальнику управления делами Городского Головы города Калуги по совершенствованию системы документооборота и контроля за исполнением документов в органах Городской Управы города Калуги, а также предложений по проведению плановых проверок.
  • Обеспечение регистрации, учета, прохождения и хранения в установленном порядке документов.
  • Организация контроля за сроками исполнения документов, поступивших в адрес Городского Головы города Калуги, заместителя Городского Головы – начальника управления делами Городского Головы города Калуги, заместителя Городского Головы города Калуги.
  • Организация контроля за исполнением протокольных поручений Городского Головы города Калуги.
  • Осуществление подготовки статистических, информационных и аналитических материалов по направлениям деятельности комитета. Размещение данных материалов на официальном сайте Городской Управы города Калуги.
  • Организация взаимодействия с администрацией Губернатора Калужской области в части обмена электронными документами через систему электронного документооборота «Садко».
  • Осуществление вычитки документов, подписываемых Городским Головой города Калуги и заместителем Городского Головы – начальником управления делами Городского Головы города Калуги, на соблюдение правил орфографии и пунктуации.
  • Выдача и заверение копий правовых актов Городской Управы города Калуги в соответствии с административным регламентом.
  • Осуществление выдачи справочной информации о прохождении и состоянии рассмотрения корреспонденции, поступившей в адрес Городского Головы города Калуги, заместителя Городского Головы – начальника управления делами Городского Головы города Калуги, заместителя Городского Головы города Калуги.
  • Осуществление подборки материалов для пополнения правовых баз («Консультант», «Гарант»). Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов.
  • Размещение на сайте Городской Управы города Калуги проектов решений Городской Думы города Калуги, разработанных Городской Управой города Калуги,  нормативных правовых актов, а также индивидуальных правовых актов, подлежащих опубликованию.
  • Осуществление курьерской доставки корреспонденции (деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п.) по назначению, а также получение и доставка корреспонденции из других организаций с целью обеспечения деятельности Городского Головы города Калуги, заместителя Городского Головы города Калуги и управления делами Городского Головы города Калуги.
  • Разработка и ведение сводной номенклатуры дел управления делами Городского Головы города Калуги.
  • Формирование и обеспечение учета архивного фонда управления делами Городского Головы города Калуги.
  • Исполнение иных функций согласно действующему законодательству, правовым актам Городской Думы города Калуги, Городской Управы города Калуги, приказам управления делами Городского Головы города Калуги.

Положение о комитете документационно-контрольной работы