Вы здесь

Комитет по обеспечению финансово-экономической деятельности

Адрес: 248000, г.Калуга, ул.Дзержинского, д.53. : Телефоны: 57-64-50 : График работы:
  • пн. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 17:15
  • вт. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 17:15
  • ср. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 17:15
  • чт. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 17:15
  • пт. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 16:00
: Адрес электронной почты: uprobr@kaluga.ru
Задачи комитета:
  1. Организация деятельности в части прогнозирования и экономического планирования развития муниципальной системы образования города  Калуги.
  2. Прогнозирование и разработка предложений по направлению бюджетных средств в муниципальную систему образования.
  3. Организация экономической отчетности системы образования муниципального образования «Город Калуга».
  4. Совершенствование экономических механизмов функционирования муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Город Калуга».
  5. Обеспечение исполнения бюджета муниципального образования «Город Калуга» по разделу «Образование» и в части финансового обеспечения деятельности  Управления и подведомственных учреждений.
  6. Взаимодействие и координация финансово-экономической деятельности учреждений.
  7. Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Функции комитета:
  1. Планирование расходов бюджета муниципального образования «Город Калуга»  в части расходов на образование по учреждениям, подведомственным управлению образования города Калуги, целевым программам.
  2. Составление бюджетной росписи по подведомственным учреждениям.
  3. Участие в разработке проектов муниципальных заданий подведомственным учреждениям в части финансового обеспечения его выполнения по видам бюджетной классификации.
  4. Распределение и доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений.
  5. Осуществление работы по организации финансирования оздоровительного отдыха детей в каникулярное время.
  6. Внесение предложений по внесению изменений в  сводную бюджетную роспись.
  7. Контроль за составлением и утверждением тарификационных списков педагогических работников подведомственных учреждений, анализирует комплектование, составляет сводную тарификацию по муниципальным образовательным учреждениям.
  8. Разработка плана по сети, штатам и контингентам по подведомственным учреждениям
  9. Составление и ведение реестра расходных обязательств по учреждениям управления образования города Калуги и передача его в орган, исполняющий бюджет, для включения в реестр расходных обязательств муниципального образования «Город Калуга».
  10. Организация исполнения договоров (соглашений) с министерством образования и науки Калужской области на предоставление субвенций, субсидий, финансовой помощи муниципальному образованию «Город Калуга» через управление образования города Калуги.
  11. Анализ объемов выделенных средств на исполнение государственных полномочий.
  12. Участие совместно с другими уполномоченными органами в разработке муниципальных нормативов финансирования учреждений образования с учетом государственных нормативов.
  13. Сбор и анализ необходимых материалов и данных для  обобщения, подготовки и представления экономической отчетности в установленные сроки и по утвержденным формам.
  14. Контроль за качеством предоставленной экономической отчетности от всех структур системы образования по отдельным показателям.
  15. Сбор и анализ отчетности по фактическому потреблению энергоресурсов и объемов водопотребления подведомственными учреждениями в установленной форме и анализ фактического потребления объемов потребления энергоресурсов и объемов водопотребления подведомственными учреждениями управления образования.
  16. Оказание методической помощи в изучении и распространении передового опыта экономической деятельности в сфере образования, организация экономической учебы для заинтересованных категорий работников системы образования.
  17. Участие в подготовке проектов нормативных  правовых актов муниципального образования по вопросам экономической и финансовой деятельности управления.
  18. В пределах своей компетенции рассматривает письма, заявления, жалобы, обращения физических и юридических лиц, принимает по ним решения и готовит ответы.
  19. Осуществление работы по комплектованию, передаче на хранение документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.
  20. Взаимодействие с муниципальным казенным учреждением «Центр бухгалтерского учета и сопровождения хозяйственной деятельности» г. Калуги в процессе исполнения функций и задач Комитета.
  21. Участие в работе комиссий, создаваемых по решению органов государственной власти, органов местного самоуправления и управления образования города Калуги.
  22. Контроль за соблюдением штатной численности, расходованием фонда  оплаты труда Управления.
  23. Формирование и разработка проектов перспективных, годовых и оперативных планов финансовой деятельности Управления, а так же расчётов и обоснований к ним.
  24. Осуществление ведомственного контроля за:

     1) соблюдением ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

     2) соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

     3) соблюдением требований о нормировании в сфере закупок;

     4) правильностью определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

     5) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

     6) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

     7) предоставлением учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

     8) соблюдением требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

     9) обоснованностью в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

     10) применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

     11) соответствием поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги условиям контракта;

     12) своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

     13) соответствием использования поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги целям осуществления закупки.

27. Проведение плановых и внеплановых проверок за соблюдением требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

28. Проведение мониторинга, анализа и обобщение результатов проведенных проверок.
29. Соблюдение режима конфиденциальности проводимых Комитетом контрольных мероприятий.
30. Осуществление иных функций и полномочий, возложенных на него в установленном порядке.

Положение о комитете по обеспечению финансово-экономической деятельности