Вы здесь

Операционно-кассовый сектор

Адрес: ул. Ленина д.93 : Телефоны: 56-27-97 : График работы:
  • пн. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • вт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • ср. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • чт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • пт. 08:00 - 13:00___14:00 - 16:00
Задачи сектора:
  1.  участие в осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования «Город Калуга» с использованием автоматизированного программного комплекса;
  2. участие в осуществлении кассового обслуживания муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, а в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Калуга», муниципальных унитарных предприятий;
  3. ведение дел муниципальных организаций города Калуги, по которым открыты лицевые счета в управлении финансов города Калуги (далее — управление финансов);
  4. обеспечение формирования, представление информации и документов в Управление Федерального казначейства по Калужской области для целей ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получавшими средства бюджета муниципального образования «Город Калуга», в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
  5. взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Калужской области,  отделением по Калужской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу (далее — отделение Калуга), инспекциями Федеральной налоговой службы города Калуги и Калужской области в целях обеспечения исполнения возложенных на сектор задач и функций;
  6. участие в обеспечении исполнения комитетом возложенных задач и функций.
Функции сектора:
  1. ведение перечня участников бюджетного процесса муниципального образования «Город Калуга»;
  2. ведение перечня муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Город Калуга»;
  3. ведение дел муниципальных организаций города Калуги, по которым открыты лицевые счета в управлении финансов в части учета копий уставов, положений, регистрационных документов, карточек образцов подписей, договоров на обслуживание лицевых счетов, копий приказов о назначении ответственных лиц муниципальных организаций и других документов;
  4. взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования «Город Калуга», по выполнению соответствующих работ, направленных на формирование и представление информации в Управление Федерального казначейства по Калужской области для ведения реестра участников бюджетного процесса муниципального образования «Город Калуга», а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Калуга», и иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получавших средства бюджета муниципального образования «Город Калуга», в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
  5. открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов получателям бюджетных средств муниципального образования «Город Калуга» (далее - получатели бюджетных средств) согласно установленному порядку;
  6. открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям согласно установленному порядку, а в случаях, предусмотренных законодательством, муниципальным унитарным предприятиям;
  7. формирование пакетов электронных документов по платежам получателей бюджетных средств, и направление данных пакетов в Управление Федерального Казначейства по Калужской области по телекоммуникационным каналам связи;
  8. формирование пакетов электронных документов по платежам муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а в случаях, предусмотренных законодательством, муниципальных унитарных предприятий, и направление данных пакетов в отделение Калуга по телекоммуникационным каналам связи;
  9. проверка подлинности проводимых электронных документов на соответствие документам, регламентирующим электронный документооборот в системе электронного документооборота финансового органа муниципального образования «Город Калуга», проверка статусов соответствующих сертификатов электронных цифровых подписей перед проведением пакетов электронных документов;
  10. проведение электронных документов в случае положительного результата проверки их подлинности и соответствия требованиям к оформлению электронного документа;
  11. возврат электронных документов, не прошедших контроль при проведении пакетов электронных документов, без исполнения с оформлением протоколов и указанием в них причины возврата;
  12. составление распоряжений и реестров платежных документов для кассовых выплат с лицевого счета бюджета, расчетного счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение, расчетного счета по учету средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
  13. составление распоряжений для перечисления денежных средств с лицевого счета бюджета, расчетного счета по учету средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений на расчетные счета для выплаты наличных денег;
  14. осуществление обмена электронными документами с рабочего места СУФД с Управлением Федерального казначейства по Калужской области;
  15. ведение электронного обмена документами с отделением Калуга в рамках выполнения функций сектора;
  16. формирование выписок по лицевым счетам получателей бюджетных средств;
  17. формирование выписок по лицевым счетам муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
  18. предоставление по письменному запросу владельцев лицевых счетов копий исполненных платежных поручений с отметкой об исполнении на бумажных носителях;
  19. предоставление сведений в налоговые органы об открытии, закрытии, изменении реквизитов лицевых счетов обслуживаемых муниципальных организаций города Калуги;
  20. оказание практической и методической помощи структурным подразделениям Городской Управы города Калуги, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, осуществление с ними переписки по вопросам кассового обслуживания исполнения бюджета;
  21. реализация, ведение учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, и документов, связанных с их исполнением;
  22. подготовка информации по поручению руководства управления финансов по вопросам, относящимся к ведению сектора;
  23. выполнение иных работ по поручению руководства управления финансов, председателя комитета, а в его отсутствие — заместителя председателя комитета — начальника отдела платежей.

Положение об операционно-кассовом секторе