Вы здесь

Отдел администрирования и планирования доходов

Адрес: ул. Ленина д.93 : Телефоны: 57-65-74 : График работы:
  • пн. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • вт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • ср. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • чт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • пт. 08:00 - 13:00___14:00 - 16:00
Задачи отдела:
  1. участие в разработке и реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании;
  2. оставление и организация исполнения бюджета муниципального образования по доходам, отчетов по исполнению доходной части бюджета, подготовка соответствующей отчетности, проведение контроля за поступлением доходов в бюджет;
  3. разработка и совершенствование муниципальных нормативных правовых актов по вопросам администрирования и обеспечения поступлений доходов в бюджет, участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам налогообложения в муниципальном образовании;
  4. осуществление контрольных функций в соответствии с Бюджетным законодательством РФ;
  5. осуществление взаимодействия с налоговыми органами и органами федерального казначейства.
Функции отдела:
  1. составляет прогноз бюджета муниципального образования в части доходов и его уточнении в течение года, готовит пояснительную записку и материалы, прилагаемые к проекту решения о бюджете, по курируемым вопросам;
  2. получает от органов местного самоуправления, иных организаций, а также от других отделов управления информацию, необходимую для составления и исполнения доходной части бюджета муниципального образования;
  3. составляет кассовый план по доходам бюджета муниципального образования с последующим его уточнением в течение года;
  4. разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования по курируемым вопросам;
  5. осуществляет текущее краткосрочное прогнозирование по доходной части бюджета муниципального образования;
  6. участвует в составлении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования;
  7. анализирует полученную от главных администраторов доходов бюджета сводную бюджетную отчётность, участвует в её представлении в Министерство финансов Калужской области;
  8. рассматривает проекты соглашений, договоров о предоставлении межбюджетных трансфертов;
  9. участвует в проведении финансового мониторинга бюджета муниципального образования;
  10. разрабатывает перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, проект закрепления за ними видов (подвидов) доходов, при необходимости вносит в перечень изменения и дополнения;
  11. анализирует и организует работу с невыясненными платежами в бюджет муниципального образования по их уточнению;
  12. готовит письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах;
  13. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов в форме отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов;
  14. согласовывает решения о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей в бюджет муниципального образования;
  15. рассматривает и готовит заключения на получение налоговых льгот в соответствии с законодательством;
  16. осуществляет систематический контроль за поступлением по отдельным видам доходов на счёт бюджета муниципального образования, анализирует причины снижения (увеличения) поступлений, информирует и готовит предложения  руководству управления;
  17. ежемесячно анализирует исполнение плана по отдельным видам доходов, ежеквартально участвует в составлении пояснительной записки по его исполнению с приложением необходимых таблиц, расшифровок;
  18. рассматривает проекты соглашений о взаимодействии Городской Управы города Калуги с Управлением Федеральной налоговой службы по Калужской области и Управлением федерального казначейства по Калужской области, осуществляет их реализацию;
  19. анализирует отчеты органов Федеральной налоговой службы по городу Калуге, Калужской области в части налоговых доходов;
  20. выполняет тематические задания Министерства финансов Калужской области и Министерства финансов Российской Федерации;
  21. готовит материалы для опубликования в целях обеспечения гласности бюджетного процесса в муниципальном образовании;
  22. принимает участие в работе постоянно действующих комиссий и рабочих групп, созданных в соответствии с постановлениями и распоряжениями органов законодательной и исполнительной власти города Калуги в части вопросов, находящихся в компетенции отдела;
  23. принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов муниципального образования по своим задачам и функциям;
  24. консультирует специалистов структурных подразделений Городской Управы города Калуги и оказывает практическую помощь казенным учреждениям по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
  25. рассматривает обращения и письма граждан и юридических лиц, затрагивающие вопросы компетенции отдела, и подготавливает на них ответы;
  26. осуществляет иные финансовые полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Калужской области и правовыми актами муниципального образования;
  27. ведет дела согласно номенклатуре дел, утвержденной заместителем Городского Головы - начальником управления;
  28. выполняет иные задания и поручения руководства.

Положение отдела администрирования и планирования доходов