Вы здесь

Отдел администрирования и планирования доходов

Адрес: ул. Ленина д.93 : Телефоны: 57-65-74 : График работы:
  • ---
Задачи отдела

- участие в разработке и реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании;
-составление и организация исполнения бюджета муниципального образования по доходам, отчетов по исполнению доходной части бюджета, подготовка соответствующей отчетности, проведение контроля за поступлением доходов в бюджет;
- разработка и совершенствование муниципальных нормативных правовых актов по вопросам администрирования и обеспечения поступлений доходов в бюджет, участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам налогообложения в муниципальном образовании;
- осуществление контрольных функций в соответствии с Бюджетным законодательством РФ;

- осуществление взаимодействия с налоговыми органами и органами федерального казначейства.

Функции отдела

- составляет прогноз бюджета муниципального образования в части доходов и его уточнении в течение года, готовит пояснительную записку и материалы, прилагаемые к проекту решения о бюджете, по курируемым вопросам;
- получает от органов местного самоуправления, иных организаций, а также от других отделов управления информацию, необходимую для составления и исполнения доходной части бюджета муниципального образования;
- составляет кассовый план по доходам бюджета муниципального образования с последующим его уточнением в течение года;
- разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования по курируемым вопросам;
- осуществляет текущее краткосрочное прогнозирование по доходной части бюджета муниципального образования;
- участвует в составлении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования;
- анализирует полученную от главных администраторов доходов бюджета сводную бюджетную отчётность, участвует в её представлении в Министерство финансов Калужской области;
- рассматривает проекты соглашений, договоров о предоставлении межбюджетных трансфертов;
- участвует в проведении финансового мониторинга бюджета муниципального образования;
- разрабатывает перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, проект закрепления за ними видов (подвидов) доходов, при необходимости вносит в перечень изменения и дополнения;
- анализирует и организует работу с невыясненными платежами в бюджет муниципального образования по их уточнению;
- готовит письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах;
- согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов в форме отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов;
- согласовывает решения о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей в бюджет муниципального образования;
- рассматривает и готовит заключения на получение налоговых льгот в соответствии с законодательством;
- осуществляет систематический контроль за поступлением по отдельным видам доходов на счёт бюджета муниципального образования, анализирует причины снижения (увеличения) поступлений, информирует и готовит предложения  руководству управления;
- ежемесячно анализирует исполнение плана по отдельным видам доходов, ежеквартально участвует в составлении пояснительной записки по его исполнению с приложением необходимых таблиц, расшифровок;
- рассматривает проекты соглашений о взаимодействии Городской Управы города Калуги с Управлением Федеральной налоговой службы по Калужской области и Управлением федерального казначейства по Калужской области, осуществляет их реализацию;
- анализирует отчеты органов Федеральной налоговой службы по городу Калуге, Калужской области в части налоговых доходов;
- выполняет тематические задания Министерства финансов Калужской области и Министерства финансов Российской Федерации;
- готовит материалы для опубликования в целях обеспечения гласности бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- принимает участие в работе постоянно действующих комиссий и рабочих групп, созданных в соответствии с постановлениями и распоряжениями органов законодательной и исполнительной власти города Калуги в части вопросов, находящихся в компетенции отдела;
- принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов муниципального образования по своим задачам и функциям;
- консультирует специалистов структурных подразделений Городской Управы города Калуги и оказывает практическую помощь казенным учреждениям по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
- рассматривает обращения и письма граждан и юридических лиц, затрагивающие вопросы компетенции отдела, и подготавливает на них ответы;
- осуществляет иные финансовые полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Калужской области и правовыми актами муниципального образования;
- ведет дела согласно номенклатуре дел, утвержденной заместителем Городского Головы - начальником управления;
- выполняет иные задания и поручения руководства.

Положение отдела администрирования и планирования доходов