Вы здесь

Отдел бухгалтерского учета

Адрес: ул. Ленина д.93 : Телефоны: 57-49-59 : График работы:
  • пн. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • вт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • ср. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • чт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • пт. 08:00 - 13:00___14:00 - 16:00
Задачи отдела:
  1. Правильная и своевременная организация бухгалтерского учета.
  2. Строгое соблюдение установленных правил ведения бухгалтерского учета  исполнения сметы расходов по содержанию управления из средств городского бюджета.
  3. Составление  отчетности об исполнении сметы доходов и расходов по содержанию аппарата управления.
  4. Формирование полной и достоверной информации об исполнении   сметы расходов управления из средств городского бюджета.
  5. Обеспечение целевого расходования средств бюджета в соответствии с действующим законодательством, соблюдая финансово-бюджетную и налоговую дисциплину.
  6. Организация учета и контроля, предупреждающих незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, других нарушений и злоупотреблений.
  7. Обеспечение информацией, необходимой иным внутренним и внешним пользователям.
  8. Внедрение передовых форм и методов учета.
  9. Широкое применение современных средств автоматизации учета.
Функции отдела:
  1. Ведет бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов  аппарата управления .
  2. Составляет штатное расписание управления, готовит приказы по внесению изменений.
  3. Начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату, отпускные, пособия и другие выплаты  работникам управления.
  4. Обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждении банка средств по назначению, соблюдение лимита кассы, правильный учет всех финансовых, кредитных и расчетных операций, а также своевременное взыскание дебиторской и погашение кредиторской задолженности.
  5. Осуществляет контроль за проведением и обобщением результатов инвентаризации основных и денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов, а также за своевременным оформлением материалов по недостачам, хищениям и передачей в надлежащих случаях этих материалов  судебно – следственным органам.
  6. Осуществляет учет операций по предоставлению бюджетных кредитов   юридическим лицам, по администрированию поступлений в городской бюджет;
  7. Готовит документацию и представляет сведения по проведению запроса котировок по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд управления; ведет реестр закупок,  составляет  план-прогноз на предстоящий год  и  отчетность по произведенным  закупкам.
  8. Ведет бухгалтерский учёт и осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Город Калуга».
  9. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность в налоговые органы, органы статистики, государственные внебюджетные фонды, осуществляет сверку расчетов по налогам и сборам.
  10. Обеспечивает  представление данных бухгалтерского учёта и отчётности, а также других материалов по содержанию аппарата управления  руководству управления финансов города Калуги, а также отделам управления.
  11. Осуществляет работу по подготовке ответов на запросы подразделений Городской Управы города Калуги, организаций, учреждений, предприятий, банков в пределах компетенции отдела.
  12. Обеспечивает хранение бухгалтерского архива в установленном порядке и осуществляет  делопроизводство в соответствии с «Инструкцией по делопроизводству».
  13. Выполняет другие функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Городского Головы города Калуги, а также функции, вытекающие из поставленных задач;
  14. Представляет другую информацию по запросам отделов управления.

Положение об отделе бухгалтерского учета