Вы здесь

Отдел бухгалтерского учета

Адрес: ул. Ленина д.93 : Телефоны: 57-49-59 : График работы:
  • ---
Задачи отдела

1. Правильная и своевременная организация бухгалтерского учета.
2. Строгое соблюдение установленных правил ведения бухгалтерского учета  исполнения сметы расходов по содержанию управления из средств городского бюджета.
3. Составление  отчетности об исполнении сметы доходов и расходов по содержанию аппарата управления.
4. Формирование полной и достоверной информации об исполнении   сметы расходов управления из средств городского бюджета.
5. Обеспечение целевого расходования средств бюджета в соответствии с действующим законодательством, соблюдая финансово-бюджетную и налоговую дисциплину.
6. Организация учета и контроля, предупреждающих незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, других нарушений и злоупотреблений.
7. Обеспечение информацией, необходимой иным внутренним и внешним пользователям.
8. Внедрение передовых форм и методов учета.
9. Широкое применение современных средств автоматизации учета.

Функции отдела

1. Ведет бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов  аппарата управления .
2. Составляет штатное расписание управления, готовит приказы по внесению изменений.
3. Начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату, отпускные, пособия и другие выплаты  работникам управления.
4. Обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждении банка средств по назначению, соблюдение лимита кассы, правильный учет всех финансовых, кредитных и расчетных операций, а также своевременное взыскание дебиторской и погашение кредиторской задолженности.
5. Осуществляет контроль за проведением и обобщением результатов инвентаризации основных и денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов, а также за своевременным оформлением материалов по недостачам, хищениям и передачей в надлежащих случаях этих материалов  судебно – следственным органам.
6. Осуществляет учет операций по предоставлению бюджетных кредитов   юридическим лицам, по администрированию поступлений в городской бюджет;
7. Готовит документацию и представляет сведения по проведению запроса котировок по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд управления; ведет реестр закупок,  составляет  план-прогноз на предстоящий год  и  отчетность по произведенным  закупкам.
8. Ведет бухгалтерский учёт и осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Город Калуга».
9. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность в налоговые органы, органы статистики, государственные внебюджетные фонды, осуществляет сверку расчетов по налогам и сборам.
10. Обеспечивает  представление данных бухгалтерского учёта и отчётности, а также других материалов по содержанию аппарата управления  руководству управления финансов города Калуги, а также отделам управления.
11. Осуществляет работу по подготовке ответов на запросы подразделений Городской Управы города Калуги, организаций, учреждений, предприятий, банков в пределах компетенции отдела.
12. Обеспечивает хранение бухгалтерского архива в установленном порядке и осуществляет  делопроизводство в соответствии с «Инструкцией по делопроизводству».
13. Выполняет другие функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Городского Головы города Калуги, а также функции, вытекающие из поставленных задач;
14. Представляет другую информацию по запросам отделов управления.

Положение об отделе бухгалтерского учета