Вы здесь

Отдел платежей

Адрес: ул. Ленина д.93 : Телефоны: 56-59-16 : График работы:
  • пн. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • вт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • ср. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • чт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • пт. 08:00 - 13:00___14:00 - 16:00
Задачи отдела:
  1. осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования «Город Калуга» с использованием автоматизированного программного комплекса;
  2. осуществление взаимодействия с участниками бюджетного процесса, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Калуга», муниципальными унитарными предприятиями посредством обмена электронными документами в системе электронного документооборота финансового органа муниципального образования «Город Калуга»;
  3. осуществление кассового обслуживания муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, а в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Калуга», муниципальных унитарных предприятий;
  4. проведение платежей на основании предъявляемых получателями бюджетных средств муниципального образования «Город Калуга» (далее — получатели бюджетных средств), расчетно-платежных документов с лицевого счета управления финансов, открытого в Управлении Федерального казначейства по Калужской области;
  5. проведение кассовых выплат на основании предъявляемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями расчетно-платежных документов с расчетного счета по учету средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытого управлению финансов в отделении по Калужской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу;
  6. осуществление контроля, анализа использования денежных средств бюджета муниципального образования «Город Калуга», в том числе путем проверки документов, подтверждающих обоснованность расходов, предоставляемых получателями бюджетных средств;
  7. осуществление контроля за внесенными в автоматизированную систему управления бюджетным процессом планами финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также изменениями в них;
  8. осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые на осуществление капитальных вложений, а также на иные цели, муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые на осуществление капитальных вложений;
  9. осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств;
  10. осуществление контроля за ведением операций со средствами муниципального бюджета муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, а в случаях, предусмотренных законодательством, муниципальными унитарными предприятиями, по соблюдению требований бюджетного законодательства;
  11. осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Функции отдела:
  1. предварительный контроль исполнения расходов по лицевым счетам получателей бюджетных средств, а в части расходования целевых субсидий - по лицевым счетам муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;
  2. проверка поступивших электронных документов на соответствие требованиям, регулирующим электронный документооборот в системе электронного документооборота финансового органа муниципального образования «Город Калуга» и проверку статуса соответствующих сертификатов ключей подписи на момент подписания или приема соответствующих электронных документов;
  3. прием электронных документов к исполнению в случае положительного результата проверки их подлинности и соответствия требованиям к оформлению электронного документа;
  4. возврат электронных документов, оформленных с нарушением требований, без исполнения с оформлением протокола и указанием в нем причины возврата;
  5. контроль правильности отражения учетных операций в электронном журнале регистрации сведений о принятых бюджетных обязательствах, правильности ведения бюджетных обязательств, зарегистрированных для исполнения;
  6. ведение учета и контроля бюджетных обязательств в пределах выделенных годовых ассигнований в разрезе получателей бюджетных средств;
  7. санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств;
  8. проверка внесенных в автоматизированную систему управления бюджетным процессом планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также изменений в них;
  9. проверка сведений об операциях с целевыми субсидиями, представленных муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, на соответствие информации, содержащейся в них, плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения, отраженного в автоматизированном программном комплексе,  и показателям перечня целевых субсидий, представленного органом Городской Управы города Калуги, в ведении которого находится учреждение;
  10. санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые на осуществление капитальных вложений, а также на иные цели, муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые на осуществление капитальных вложений;
  11. проведение операций при регистрации в электронном журнале сведений о принятых бюджетных обязательствах в автоматизированном программном комплексе, контроль правильности ведения бюджетных обязательств, зарегистрированных для исполнения;
  12. проверка финансовых документов, поступающих в электронном виде, на соответствие расходов кодам бюджетной классификации, оформления платежных поручений в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, бюджетного законодательства;
  13. проверка документов, прилагаемых к финансовым документам, на подтверждение обоснованности проведения расходов (муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.п.);
  14. регистрация в электронном журнале регистрации не исполненных документов, не принятых к исполнению бюджетных обязательств, расчетно-платежных документов учреждений с оформлением протокола и указанием в нем причины возврата;
  15. осуществление проверки пакетов документов, поступающих в электронном виде в личный кабинет органа, уполномоченного на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в единой информационной системе РФ в сфере закупок (далее — личный кабинет органа контроля);
  16. подготовка уведомлений или протоколов в электронном виде по результатам проверки пакетов документов, поступающих в электронном виде в личный кабинет органа контроля;
  17. осуществление взаимодействия с муниципальными учреждениями города Калуги по вопросам осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  18. анализ текущего состояния лицевого счета бюджета, расчетного счета по учету средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений для перечисления остатков денежных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений на лицевой счет бюджета и их возврат в необходимом объеме для осуществления кассовых выплат муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
  19. взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления муниципального образования «Город Калуга», комитетами Городской Думы города Калуги, органами Городской Управы города Калуги, учреждениями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела платежей;
  20. участие в совещаниях органов исполнительной власти муниципального образования «Город Калуга», рабочих групп и комиссий по вопросам, относящимся к ведению отдела платежей;
  21. участие в разработке предложений по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании «Город Калуга»;
  22. подготовка и направление в органы местного самоуправления муниципального образования «Город Калуга», органы государственной власти Калужской области информации по вопросам исполнения бюджета муниципального образования «Город Калуга»;
  23. оказание практической и методической помощи распорядителям и получателям бюджетных средств, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Город Калуга» в части полномочий и функций отдела платежей;
  24. подготовка иной информации, выполнение заданий по поручению руководства управления финансов по вопросам, относящимся к ведению отдела платежей.

Положение об отделе платежей