Вы здесь

Отдел по работе с обращениями граждан

Адрес: ул. Кутузова, д. 2/1 : Телефоны: +7(4842)71-49-28 : График работы:
  • пн. 8:00 - 13:00___ 14:00 - 17:15
  • вт. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 17:15
  • ср. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 17:15
  • чт. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 17:15
  • пт. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 16:00
: Адрес электронной почты: mail@kaluga-gov.ru
Задачи отдела:
  • Обеспечение в рамках своей компетенции условий для рассмотрения письменных, устных, электронных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения граждан), поступающих в адрес Городского Головы города Калуги и заместителя Городского Головы – начальника управления делами Городского Головы города Калуги, включая обращения, поступающие из органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц по подведомственности.
  • Совершенствование организации работы с обращениями граждан.
  • Обеспечение соблюдения сроков и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан.
  • Организация проведения личных приемов граждан Городским Головой города Калуги и заместителем Городского Головы – начальником управления делами Городского Головы города Калуги, выездных приемов граждан Городским Головой города Калуги и уполномоченными им должностными лицами.
Фнкции отдела:
  • Организация регистрации и централизованного учета обращений граждан, поступающих в адрес Городского Головы города Калуги и заместителя Городского    Головы – начальника управления делами Городского Головы города Калуги, включая обращения, поступающие из органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц по подведомственности.
  • Вносит предложения по направлению поступивших в управление делами Городского Головы города Калуги обращений граждан в иные органы Городской Управы города Калуги, в органы государственной власти и местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их полномочиями по рассмотрению указанных обращений.
  • Осуществляет подготовку проектов нормативно - правовых документов и ответов на обращения граждан в рамках своей компетенции.
  • Осуществляет прием устных обращений граждан о нарушении нормальных условий жизнедеятельности на территории муниципального образования «Город Калуга» и направляет их в органы Городской Управы города Калуги в соответствии с принадлежностью.
  • Анализирует и обобщает вопросы, поставленные гражданами в своих обращениях,  систематизирует информацию, полученную из писем, заявлений, телефонных сообщений, периодически информирует Городского Голову города Калуги и заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги.
  • Осуществляет контроль за ведением базы данных «Городская среда».
  • Вносит предложения по совершенствованию процедуры рассмотрения обращений граждан в управлении делами Городского Головы города Калуги и иных органах Городской Управы города Калуги.
  • Оказывает методическую помощь сотрудникам органов Городской Управы города Калуги при рассмотрении обращений, поступивших в органы Городской Управы города Калуги.
  • Организует личный приём граждан Городским Головой города Калуги и заместителем Городского Головы – начальником управления делами Городского Головы города Калуги в соответствии с графиком личного приёма.
  • Организует проведение выездных приемов граждан Городским Головой города Калуги и  уполномоченными им должностными лицами.
  • Осуществляет взаимодействие с органами Городской Управы города Калуги и их структурными подразделениями при организации проведения личных приемов граждан Городским Головой города Калуги и заместителем Городского Головы – начальником управления делами Городского Головы города Калуги, а также выездных приемов граждан Городским Головой города Калуги и уполномоченными им лицами.

Положение об отделе