Вы здесь

Отдел рекламного рынка

Адрес: ул.Кирова, д. 42 : Телефоны: 22-43-61, 22-29-27 : График работы:
  • пн. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 17:15
  • вт. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 17:15
  • ср. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 17:15
  • чт. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 17:15
  • пт. 8:00 - 13:00 ___ 14:00 - 16:00
: Адрес электронной почты: economy@kaluga-gov.ru
Задачи отдела:
  1. обеспечение выполнения юридическими и физическими лицами требований по установке и эксплуатации рекламных конструкций, установленных законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления;
  2. реализация муниципальной политики, направленной на комплексное и эффективное развитие художественной выразительности наружной рекламы города Калуги;
  3. контроль за распространением наружной рекламы и установкой рекламных конструкций.
Функции отдела:
  1. Осуществляет деятельность по проверке соблюдения юридическими, должностными, а также физическими лицами, принимающими участие в деятельности по размещению рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Калуга», требований действующего законодательства.
  2. Обеспечивает демонтаж рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек.
  3. Обеспечивает выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые предполагается разместить на территории муниципального образования «Город Калуга».
  4. Подготавливает материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, и направляет указанные материалы в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.
  5. Реализует муниципальную политику, направленную на комплексное и эффективное развитие наружной рекламы города Калуги.
  6. Осуществляет подготовку нормативных правовых актов Городской Управы города Калуги по вопросам своего ведения.
  7. Взаимодействует с муниципальными, государственными, федеральными и иными органами и службами по вопросам, относящимся к его ведению.

Положение об отделе рекламного рынка