Вы здесь

Отдел сводной отчетности исполнения бюджета

Адрес: ул. Ленина д.93 : Телефоны: 69-12-85 : График работы:
  • ---
Задачи отдела

1. Правильная и своевременная организация бухгалтерского учета по:
- исполнению бюджета муниципального образования «Город Калуга»;
- кассовому обслуживанию бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Город Калуга»;
- кассовому обслуживанию получателей бюджетных средств муниципального образования «Город Калуга» в части учета средств, поступающих во временное распоряжение;
- кассовому обслуживанию получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Город Калуга» для выплаты наличных средств;
2. Строгое соблюдение установленных правил ведения бухгалтерского учета исполнения бюджета и кассового обслуживания.
3. Составление сводной бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Город Калуга», сводной бухгалтерской отчетности по исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
4. Формирование полной и достоверной информации об исполнении бюджета муниципального образования «Город Калуга» и плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
5. Обеспечение целевого расходования средств бюджета в соответствии с действующим законодательством, соблюдая финансово-бюджетную и налоговую дисциплину.
6. Организация учета и контроля, предупреждающих незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, других нарушений и злоупотреблений.
7. Обеспечение информацией, необходимой иным внутренним и внешним пользователям.
8. Внедрение передовых форм и методов учета.
9. Широкое применение современных средств автоматизации учета.

Функции отдела

1. Ведет бухгалтерский учет по:
- исполнению бюджета муниципального образования «Город Калуга»;
- кассовому обслуживанию бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Город Калуга»;
- кассовому обслуживанию получателей бюджетных средств муниципального образования «Город Калуга» в части учета средств, поступающих во временное распоряжение;
- кассовому обслуживанию получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Город Калуга» для выплаты наличных средств;
2. Осуществляет учет операций по администрированию поступлений в бюджет муниципального образования «Город Калуга» в части поступлений, подлежащих выяснению.
3. Осуществляет информационный  обмен с Управлением Федерального казначейства по Калужской области по кассовому обслуживанию исполнения бюджета и администрирования доходов в электронном виде в программном продукте «СЭД» с применением средств электронной цифровой подписи.
4. Осуществляет обмен электронными документами с применением программного комплекса «Клиент-Банк» с ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга по:
- кассовому обслуживанию получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений по балансовому счету 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям»;
- учету средств во временном распоряжении по балансовому счету 40302 «“Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений»;
- учету средств бюджетных и автономных учреждений по балансовому счету 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации»;
- учету средств от приносящей доход деятельности по балансовому счету 40703 «Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации».
5. Обеспечивает главных распорядителей, получателей бюджетных средств, бюджетные и автономные учреждения инструкциями, указаниями по вопросам бухгалтерского учета.
6. Разрабатывает и представляет на утверждение руководства управления финансов города Калуги указания о порядке и сроках составления и представления главными распорядителями периодической и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности.
7. Получает от подразделений Городской Управы  периодическую, годовую бюджетную и бухгалтерскую отчетности. Проверяет ее и сообщает замечания и предложения по устранению выявленных недостатков в отчётах.
8. Обеспечивает представление данных по отчётности, а также других материалов по исполнению бюджета и плана финансово-хозяйственной деятельности руководству управления финансов города Калуги, а также отделам управления.
9. Ведёт переписку с главными распорядителями и получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями.
10. Оказывает консультативную помощь управлениям, комитетам, отделам, подведомственным Городской Управе города Калуги, бюджетным и автономным учреждениям в вопросах организации и ведения бухгалтерского учёта, составления бюджетной и бухгалтерской отчётности.
11. Осуществляет работу по подготовке ответов на запросы подразделений Городской Управы, организаций, учреждений, предприятий, банков в пределах компетенции отдела.
12. Обеспечивает хранение бухгалтерского архива в установленном порядке и осуществляет делопроизводство в соответствии с «Инструкцией по делопроизводству».
13. Выполняет другие функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Городского Головы города Калуги, а также функции, вытекающие из поставленных задач.
14. Представляет другую информацию по запросам отделов управления.

Положение об отделе сводной отчетности исполнения бюджета