Вы здесь

Отдел хранения, обработки и выдачи документов

Адрес: 248021, г.Калуга, ул. Московская, 214 : Телефоны: 55-02-79, 56-87-88 : График работы:
  • вт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:00
  • ср. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:00
  • чт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:00
  • пт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:00
  • сб. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:00
Задачи отдела:
  • Оперативная выдача повторных документов гражданам и подготовка ответов на запросы граждан и заинтересованных организаций и учреждений.
  • Обеспечение порядка формирования книг государственной регистрации актов гражданского состояния, их сохранности и соблюдения правил использования архивного фонда.
  • Своевременное предоставление отчетов о работе отдела.
Функции отдела:
  • Контроль за порядком хранения и использования архивного фонда актовых записей с 1918г. по настоящее время.
  • Подготовка актовых записей к брошюровке и проверка сброшюрованных книг.
  • Выдача повторных свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния за подписью начальника управления.
  • Выдача гражданам свидетельств и справок, присланных из других органов записи актов гражданского состояния.
  • Аннулирование актовых записей по решению суда.
  • Высылка свидетельств и справок на основании присланных заявлений граждан.
  • Подготовка ответов на запросы организаций и учреждений о наличии актовых записей, предоставление их заверенных копий в соответствии с Федеральным Законом «Об актах гражданского состояния».
Полномочия отдела:
  • Получать от руководства управления бланки гербовых документов для выдачи гражданам.
  • Требовать соблюдения порядка формирования и хранения архивных книг и аккуратного обращения с ними.
  • Выдавать повторные документы лицам, имеющим права на получение в соответствии с законодательством.
  • Осуществлять взаимодействие с другими отделами управления.
  • Пользоваться другими правами, исполнять иные обязанности, вытекающие из настоящего положения и законодательства.

Положение об отделе хранения, обработке и выдачи документов