Вы здесь

Сектор по финансовому, кадровому и документационному обеспечению

Адрес: 248016, г.Калуга, ул.Ленина, д.65б : Телефоны: 71-37-58, 71-37-59 : График работы:
  • пн. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • вт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • ср. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • чт. 08:00 - 13:00___14:00 - 17:15
  • пт. 08:00 - 13:00___14:00 - 16:00
Задачи сектора:

1. Финансовое и материально-техническое обеспечения деятельности отдела.
2. Организация бюджетного учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3. Документационное обеспечение деятельности структурных подразделений отдела.
4. Учет отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов.
5. Контроль за своевременным исполнением документов.
6.Обеспечение деятельности отдела по решению кадровых вопросов и вопросов муниципальной службы.

Функции сектора:

1. Осуществление финансовой деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, признанных судом недееспособными, граждан, ограниченных судом в дееспособности, а также в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении патронажа.
2. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной, налоговой, статистической и иной отчетности.
3. Обеспечение автоматизированного учета, своевременной регистрации документов.
4. Осуществление контроля за исполнением, прохождением документов.
5. Осуществление подготовки документов к последующему хранению и использованию, передачу законченных производством дел в архив.
6. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.
7. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих отдела, а также лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности отдела.
8. Организация обучения, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих.

Положение сектора по финансовому, кадровому и документационному обеспечению