Вы здесь

Начала работу телефонная коммунальная линия

 

4 февраля состоялось официальное открытие call-центра Государственной жилищной инспекции Калужской области, в котором приняли участие губернатор Анатолий Артамонов и градоначальник Калуги Константин Баранов.

Новое учреждение  уже начало централизованно принимать, фиксировать, обрабатывать и направлять управляющим компаниям, поставщикам энергоресурсов и аварийным службам тревожные звонки и жалобы на коммунальщиков с 27 января. Зафиксировано более 700 обращений, хотя за весь 2013 год таких телефонных звонков было чуть более 5400.

Цель создания круглосуточного телефонного центра – эффективное и своевременное консультирование заявителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это второй в стране после Москвы такой опыт оперативной  помощи и устранения неполадок в жилищной сфере. Он инициирован главой нашего региона.

С 22 января диспетчерская служба Государственной жилищной инспекции Калужской области работала в тестовом режиме. Пять рабочих мест телефонисток-операторов оборудованы всем необходимым и компьютеризированы. Абсолютно все звонки архивируются на сервере с указанием номера звонившего, времени обращения и длительности разговора и затем протоколируются. В случае если жалоба не устранена  в определённые сроки и следует повторное обращение, жилищная инспекция включает к недобросовестным поставщикам услуг ЖКХ административные меры и штрафные санкции.

В круглосуточном режиме диспетчерской службой будут приниматься меры по обеспечению оперативного контроля за решением следующих основных вопросов:
– выполнение услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства РФ;
– предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
– осуществление аварийных работ, работ по восстановлению коммунальных услуг организациями, ответственными за управление и обслуживание жилищного фонда;
– соблюдение собственниками и нанимателями жилых помещений требований законодательства по содержанию и использованию жилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме.

Кроме того, будет обеспечено взаимодействие с аварийно-диспетчерскими службами органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, а также консультирование граждан по жилищно-коммунальным вопросам.

Номера телефонов многоканальной диспетчерской службы государственной жилищной инспекции Калужской области: (4842) 27-77-77; 8-800-450-01-01.
Автор: Михаил Ковинов.
Фото пресс-службы правительства Калужской области.

Другие последние новости...

29 марта в Городской Управе состоялось рабочее совещание  по вопросу подготовки к празднованию 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, которое провел Городской Голова города Калуги Константин Горобцов.

Городская Управа города Калуги, министерство сельского хозяйства Калужской области, Калужский облпотребсоюз 31 марта 2017 года на площади Старый торг проводят сельскохозяйственную ярмарку

Специалисты управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги, информируют о том, что  с начала реализации Закона Калужской области от 26.04.2012 № 275-ОЗ «О случаях и порядке бесплатного предоставления в Калужской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» управлением были сформированы и предоставлены в собственность бесплатно 1223 земельных участка многодетным семьям.