Вы здесь

Начала работу телефонная коммунальная линия

 

4 февраля состоялось официальное открытие call-центра Государственной жилищной инспекции Калужской области, в котором приняли участие губернатор Анатолий Артамонов и градоначальник Калуги Константин Баранов.

Новое учреждение  уже начало централизованно принимать, фиксировать, обрабатывать и направлять управляющим компаниям, поставщикам энергоресурсов и аварийным службам тревожные звонки и жалобы на коммунальщиков с 27 января. Зафиксировано более 700 обращений, хотя за весь 2013 год таких телефонных звонков было чуть более 5400.

Цель создания круглосуточного телефонного центра – эффективное и своевременное консультирование заявителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это второй в стране после Москвы такой опыт оперативной  помощи и устранения неполадок в жилищной сфере. Он инициирован главой нашего региона.

С 22 января диспетчерская служба Государственной жилищной инспекции Калужской области работала в тестовом режиме. Пять рабочих мест телефонисток-операторов оборудованы всем необходимым и компьютеризированы. Абсолютно все звонки архивируются на сервере с указанием номера звонившего, времени обращения и длительности разговора и затем протоколируются. В случае если жалоба не устранена  в определённые сроки и следует повторное обращение, жилищная инспекция включает к недобросовестным поставщикам услуг ЖКХ административные меры и штрафные санкции.

В круглосуточном режиме диспетчерской службой будут приниматься меры по обеспечению оперативного контроля за решением следующих основных вопросов:
– выполнение услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства РФ;
– предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
– осуществление аварийных работ, работ по восстановлению коммунальных услуг организациями, ответственными за управление и обслуживание жилищного фонда;
– соблюдение собственниками и нанимателями жилых помещений требований законодательства по содержанию и использованию жилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме.

Кроме того, будет обеспечено взаимодействие с аварийно-диспетчерскими службами органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, а также консультирование граждан по жилищно-коммунальным вопросам.

Номера телефонов многоканальной диспетчерской службы государственной жилищной инспекции Калужской области: (4842) 27-77-77; 8-800-450-01-01.
Автор: Михаил Ковинов.
Фото пресс-службы правительства Калужской области.

Другие последние новости...

23 ноября в городе-герое Туле, на стадионе ФК «Арсенал», состоялась встреча начальника управления физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги Игорь Матвеенко с директором муниципального автономного учреждения «Спортивные объекты» города Тулы Никитой Родиным.

В связи с обрезкой деревьев 25 ноября, с 8.00 до 17.00 вводится временное ограничение движения транспорта по ул.Дзержинского на участке от ул.Рылеева

В рамках реализации федерального партийного проекта «Управдом» и всероссийской акции «День всеобуча в сфере жилищно-коммунального хозяйства» во вторник,  21 ноября, специалисты управления ЖКХ города Калуги провели информационно-просветительское мероприятие на тему: «Возникновение оснований для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации».