Вы здесь

Скажи «Телефону доверия» – «Да»!

Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 – уникальный инструмент экстренной психологической помощи, которая оказывается профессионально, анонимно и бесплатно. 

В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. С начала работы детского телефона доверия на его номер поступило более 7 миллионов обращений. Сюда обращаются дети, подростки и их родители.

Дети звонят, когда им требуется экстренная психологическая помощь. Например, если они поссорились с другом. Когда остаются дома одни и им становится страшно. Когда хотят завести животное, но не могут договориться с родителями. А еще когда получают двойку и боятся идти домой. Ну и в случаях, если их обижают сверстники, а взрослые говорят: «Разбирайся сам».

 

Подростков волнуют вопросы неразделенной любви, конфликты с учителями, ссоры с родителями, жесткость со стороны сверстников. Когда им не нравится их внешность или перед ними встают вопросы их личного и профессионального самоутверждения.

Родители звонят, когда обеспокоены какими-либо особенностями своих детей, изменениями и нарушениями в их поведении. Когда чада не слушаются их и огрызаются, поздно приходят домой или вообще не приходит ночевать. Если ребенок начинает курить или употреблять алкоголь и наркотики, взрослые не знают, куда бежать от отчаяния. Иногда мамам и папам кажется, что к их ребенку не вполне справедливо придираются учителя и советуются – как быть в таких случаях. Ну и, конечно, спрашивают о том, что делать в ситуации, когда родители разводятся.

Опекуны и приемные родители просят им помочь в случаях, когда сталкиваются с трудностями в воспитании неродного ребенка.

Пожилые люди нуждаются в поддержке, когда родители переложили на них ответственность за собственных детей.

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что ему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Вскоре вслед за взрослыми телефонами доверия стали организовывать телефоны доверия для детей.

Другие последние новости...

23 ноября в городе-герое Туле, на стадионе ФК «Арсенал», состоялась встреча начальника управления физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги Игорь Матвеенко с директором муниципального автономного учреждения «Спортивные объекты» города Тулы Никитой Родиным.

В связи с обрезкой деревьев 25 ноября, с 8.00 до 17.00 вводится временное ограничение движения транспорта по ул.Дзержинского на участке от ул.Рылеева

В рамках реализации федерального партийного проекта «Управдом» и всероссийской акции «День всеобуча в сфере жилищно-коммунального хозяйства» во вторник,  21 ноября, специалисты управления ЖКХ города Калуги провели информационно-просветительское мероприятие на тему: «Возникновение оснований для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации».