Вы здесь

Скажи «Телефону доверия» – «Да»!

Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 – уникальный инструмент экстренной психологической помощи, которая оказывается профессионально, анонимно и бесплатно. 

В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. С начала работы детского телефона доверия на его номер поступило более 7 миллионов обращений. Сюда обращаются дети, подростки и их родители.

Дети звонят, когда им требуется экстренная психологическая помощь. Например, если они поссорились с другом. Когда остаются дома одни и им становится страшно. Когда хотят завести животное, но не могут договориться с родителями. А еще когда получают двойку и боятся идти домой. Ну и в случаях, если их обижают сверстники, а взрослые говорят: «Разбирайся сам».

 

Подростков волнуют вопросы неразделенной любви, конфликты с учителями, ссоры с родителями, жесткость со стороны сверстников. Когда им не нравится их внешность или перед ними встают вопросы их личного и профессионального самоутверждения.

Родители звонят, когда обеспокоены какими-либо особенностями своих детей, изменениями и нарушениями в их поведении. Когда чада не слушаются их и огрызаются, поздно приходят домой или вообще не приходит ночевать. Если ребенок начинает курить или употреблять алкоголь и наркотики, взрослые не знают, куда бежать от отчаяния. Иногда мамам и папам кажется, что к их ребенку не вполне справедливо придираются учителя и советуются – как быть в таких случаях. Ну и, конечно, спрашивают о том, что делать в ситуации, когда родители разводятся.

Опекуны и приемные родители просят им помочь в случаях, когда сталкиваются с трудностями в воспитании неродного ребенка.

Пожилые люди нуждаются в поддержке, когда родители переложили на них ответственность за собственных детей.

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что ему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Вскоре вслед за взрослыми телефонами доверия стали организовывать телефоны доверия для детей.

Другие последние новости...

Утром 28 июля в Калужской области пройдут сильные дожди с грозами и градом

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги сообщает о необходимости представления правоустанввливающих документа на металлические гаражи, расположенные по адресу: г.Калуга, ул.Льва Толстого, в районе д.3.

 

Конкурсная комиссия продолжает смотр объектов, заявленных для участия в конкурсах «Калуга в цвету» и «Дом образцового содержания».