Вы здесь

Управление записи актов гражданского состояния города Калуги

Адрес: ул. Московская, 214 : Телефоны: 22-03-79; 22-57-15; 22-03-59; 22-57-12; факс:56-87-88 : График работы:
  • вт. 09:00 - 13:00___14:00 - 18:00
  • ср. 09:00 - 13:00___14:00 - 18:00
  • чт. 09:00 - 13:00___14:00 - 18:00
  • пт. 09:00 - 13:00___14:00 - 18:00
  • сб. 09:00 - 13:00___14:00 - 18:00
: Адрес электронной почты: uzags@kaluga-gov.ru

Управление записи актов гражданского состояния города Калуги создано в целях государственной регистрации актов гражданского состояния.

Функции управления:

1. государственная регистрация актов гражданского состояния;
2. выдача свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (в том числе повторных) и справок, удостоверяющих факт регистрации актов гражданского состояния;
3. проставление в соответствии с законодательством в паспортах граждан Российской Федерации отметок о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака;
4. восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
5. осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Калужской области.

Права управления:

1. запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, необходимую для осуществления своих полномочий;
2. осуществлять взаимодействие с другими органами записи актов гражданского состояния;
3. вносить предложения в органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения по совершенствованию законодательства по вопросам компетенции управления;
4. созывать и проводить совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
5. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

Работа с обращениями

Личный прием граждан осуществляется начальником управления, заместителем начальника управления и начальниками структурных подразделений управления, со вторника по пятницу с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

Работа с обращениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по делопроизводству в управлении записи актов гражданского состояния города Калуги, утвержденной приказом от 03.04.2012 № 29. Прием обращений осуществляется по адресу: ул.Московская, д.214.

Работа с обращениями граждан ведется старшим инспектором управления записи актов гражданского состояния города Калуги Бархатовой Марией Владимировной, контактный телефон: 22-03-79.

Работа с обращениями представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления ведется отделом хранения, обработки и выдачи докумен6тов управления записи актов гражданского состояния города Калуги. Начальник отдела хранения, обработки и выдачи документов управления записи актов гражданского состояния города Калуги Касатова Наталия Анатольевна, тел. 56-87-88.

Контактный телефон для получения справочной информации -  22-03-79.

Положение об управлении записи актов гражданского состояния города Калуги