Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Пассажирские перевозки в Калуге в концессию не отдадут


Мы не допустим захода сюда крупных компаний, которые под видом каких-то концессионных соглашений предложат новый подвижной состав, но в обмен попросят значительного увеличения тарифа. Это калужанам, мягко говоря, не понравится. Это не бизнес, это муниципальная услуга, которая оказывается нашим горожанам. Поэтому наша задача – полностью контролировать весь процесс от и до. В том числе – с постепенным замещением коммерческих переозчиков на муниципальных, — заявил 1 августа на городской планерке Дмитрий Денисов.

Когда муниципальный перевозчик полностью заменит частника, пока не известно, так как цена вопроса очень велика. Придется не только покупать новые троллейбусы и автобусы, но и создавать новую базу для Управления городского троллейбуса, напомнил Городской Голова. В декабре прошлого года, до скачка цен, в том числе на автобусы и троллейбусы, градоначальник оценивал стоимость транспортной реформы в Калуге в 4,5 миллиарда рублей.

Тогда возможность передачи общественного транспорта в концессию рассматривалась. Назывался и один из кандидатов в концессионеры — группа «Синара», у которой в Калуге есть активы.


Размещено 02 августа 2022 в 10:04
Количество показов: 429

Отключения в городе
Семья2024

Синие мосты

Газификация