Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Контакты
Поиск

Подведены итоги городского праздника "Рождество на Старом Торге"

Агентство развития бизнеса (Центр «Мой бизнес») подвело итоги городского праздника «Рождество на Старом Торге. Глава II». Гуляния продолжались с 24 декабря до 9 января. За это время порядка 100 предпринимателей и самозанятых реализовали свыше 30 тысяч горячих блюд, десертов, рождественских напитков, сувениров, авторских книг и других сопутствующих товаров.

Площадка была организована в концепции гоголевских сказок, организаторам удалось реализовать зоны притяжения для калужан и гостей города. Это – горка с выкатом 15 метров, которая пользовалась огромным спросом у детей и была заполнена постоянно. Рождественская почта и фотобудка – бесплатно можно было сфотографироваться, получить открытку и конверт с символикой ярмарки и отправить их родным прямо с площадки. 2 800 посетителей воспользовались фотобудкой и более 1 тысячи отправили письма друзьям и родным.

Более 10 тематических фотозон и анимационные персонажи притягивали объективы фотокамер и телефонов. На площадке прошли тематические выставки и фестивали: ярмарка фермерских продуктов, выставка-продажа продукции самозанятых Handmade PARTY, новогодняя ярмарка, маркет «Книжный шкаф» и кофейно-десертный фестиваль «Гоголь-моголь».

Мы благодарим калужан и гостей города, которые посетили площадку. Многие возвращались на нее несколько раз за праздники. Спасибо за ваши фотографии и отзывы в социальных сетях. А также за ваш вклад в развитие калужского бизнеса, поддержку наших фермеров, рестораторов, кофеен, производителей калужских сувениров. Мы надеемся, что эта площадка уже полюбилась вам. И мы приглашаем вас в 2022 году на новые тематические фестивали, – обратился к калужанам руководитель Агентства развития бизнеса Стефан Перевалов.

Кроме калужских предпринимателей, в ярмарке приняли участие гости из Тверской, Московской, Владимирской, Воронежской, Брянской, Калининградской и Курской областей. Посетители смогли также оценить национальные блюда Владивостока, республик Дагестан и Адыгея.

Такие фестивали хороши для наших предпринимателей не только результатами продаж, получением обратной связи от потребителей, дегустацией новых продуктов и продвижением. В этом есть момент обучения ведению собственного бизнеса и увеличения потока клиентов в будущем. Мы пригласили несколько сильных проектов из других регионов, участников фестивалей уличной еды, таких как «Дагестанская лавка», «Пян-се», «Чешский трдельник», чтобы наши предприниматели перенимали их опыт, – прокомментировала непосредственный организатор ярмарки Ирина Хаврошина.

Ярмарка «Рождество на Старом Торге. Глава II» объединила несколько направлений бизнеса. В подготовке мероприятия приняли участие более 15 калужских предпринимателей. К примеру, компания ООО «Шатры и тенты» изготовила и установила уютную и теплую квадросферу, где можно было перекусить. Группа компаний «Галантус» предоставила ели и изготовила деревянные конструкции для оформления ярмарки. ИП Белоусов П.В. обеспечил участников удобными торговыми домиками. ООО «Клинсервис» на протяжении всего времени работы мероприятия следило за чистотой и порядком на площадке. В рамках культурно-развлекательной программы на ярмарке выступили 26 творческих коллективов.

Генеральным партнёром «Рождества на Старом Торге. Глава II» выступила компания ТH GROUP – крупнейший вьетнамский производитель молочной продукции. Генеральный информационный партнёр – телерадиокомпания «Ника». Концепция площадки разработана бюро городских проектов «ТОЛК».

Фото предоставлены Агентством развития бизнеса

По информации Агентства развития бизнеса


Размещено 14 января 2022 в 14:15
Количество показов: 194

Отключения в городе
Все для Победы!

Догазификация