Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выдача справок с места жительства в индивидуальных жилых домах и выписок из похозяйственных книг

Ответственный орган Управление по работе с населением на территориях /
Получатели услуги

На получение справки с места жительства в индивидуальном жилом доме: 

  • физические лица, являющиеся собственниками помещений в индивидуальном жилом доме, расположенном на территории муниципального образования «Город Калуга», в отношении которого подается заявление; 
  • физические лица, зарегистрированные по месту жительства в индивидуальном жилом доме, расположенном на территории муниципального образования «Город Калуга», в отношении которого подается заявление. 
На получение выписки из похозяйственной книги:

  • физические лица, являющиеся главой личного подсобного хозяйства, членом личного подсобного хозяйства, расположенного на территории муниципального образования «Город Калуга», в отношении которого подается заявление;
  • физические лица, являющиеся собственниками земельного участка или объекта недвижимости (строения, сооружения), расположенного на земельном участке личного подсобного хозяйства на территории муниципального образования «Город Калуга», в отношении которого подается заявление.

Документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке
  • заявление (для справки о регистрации по месту жительства (пребывания) в индивидуальном жилом доме в соответствии с приложением 2 к  административному регламенту, для других справок в произвольной форме);
  • паспорт (оригинал и копия);
  • свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе: о рождении ребенка (детей), заключении брака, перемене имени (в случае перемены имени заявителя), выданные компетентными органами иностранного государства, и его  нотариально удостоверенный перевод на русский язык (оригинал и копия);
  • доверенность, оформленная в установленном законодательством  порядке, подтверждающая полномочия представителя заявителя, или  решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным в случае отсутствия над ним опеки или попечительства (при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя) (оригинал и копия);
  • правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
  • письменное согласие заявителя (лица, персональные данные которого содержатся в запрашиваемой заявителем справке или выписке) на обработку персональных данных.
  1. Форма заявления на выдачу справки (выписки).doc (17.00 KB)
  2. Согласие на обработку персональных данных.doc (19.00 KB)
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе
  • документ о присвоении или изменении адресных данных жилого дома (помещения в жилом доме) в случае, если произошла смена адресных данных;
  • сведения о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом, ограниченно дееспособным, при наличии над ним опеки или попечительства;
  • документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя и лиц, зарегистрированных совместно с заявителем, указанных в заявлении;
  • технический паспорт (план) домовладения;
  • заверенные копии листов похозяйственных книг по учету личных подсобных хозяйств за 1991-1995 годы, находящихся в распоряжении Казенного предприятия Калужской области «Бюро технической инвентаризации»;
  • выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилой дом (помещение в жилом доме), земельный участок;
  • сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории РФ, в том числе: о рождении ребенка (детей), смерти, заключении брака, перемене имени (в случае перемены имени заявителя).
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги 14 календарных дней
Результат оказания услуги
  • Справки о регистрации по месту жительства (пребывания) в индивидуальном жилом доме;
  • Справки о наличии печного отопления в индивидуальном жилом доме;
  • Справки о наличии личного подсобного хозяйства;
  • Выписки из похозяйственной книги (в т.ч. по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103).
Основания для отказа в приеме документов
  • Заявление не соответствует установленной форме (не указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания), реквизиты паспорта (свидетельства о рождении) заявителя и лиц, зарегистрированных совместно с заявителем);
  • Отсутствие согласия лица, персональные данные которого содержатся в запрашиваемой заявителем справке или выписке, на обработку своих персональных данных;
  • Представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
  • Отсутствие документа, подтверждающего полномочия заявителя (представителя заявителя) либо окончание срока действия документа.
Основания для отказа в предоставлении услуги

  • Отсутствие в управлении запрашиваемых сведений;
  • Отсутствие запрашиваемых сведений в документах, получаемых управлением по каналам межведомственного взаимодействия;
  • Представление заявителем неполного пакета документов;
  • Несоответствие сведений в документах, имеющихся в распоряжении управления или полученных по каналам межведомственного взаимодействия, документам, представленным заявителем;
  • Наличие в похозяйственных книгах подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных текстовой записью поправки и не заверенных подписью должностного лица с указанием даты внесения исправления.

Отключения в городе
Догазификация


Мы вместе