Ответственный орган |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги /
Комитет земельных отношений |
Получатели услуги |
Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями.
|
Документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке |
- Заявление;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о перераспределении земельного участка обращается представитель заявителя;
- Схема расположения земельного участка (если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков).
- Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если такие земельные участки обременены правами указанных лиц, на перераспределение земельных участков.
- Правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, образуемом в результате перераспределения (в соответствии с пунктом 13 статьи 39.29 ЗК РФ представляется в уполномоченный орган после государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в результате перераспределения).
- Заявление на перераспредение и утверждение схемы.doc (Скачать
)
- Заявление на заключение соглашения.doc (Скачать
)
- Заявление на перераспределение с арендой.doc (Скачать
)
|
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе |
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае подачи заявления юридическим лицом).
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем).
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка.
- Сведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.
- Информация об имеющихся сведениях о наличии правообладателей на испрашиваемый земельный участок, а также его обследовании на местности и выявлении мнения соседних землепользователей на предмет его предоставления в соответствии с видом разрешенного использования .
|
Стоимость услуги и порядок оплаты |
бесплатно |
Cрок оказания услуги |
Общий срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и составляет 50 дней (в случае продления срока предоставления услуги - 65 дней). |
Результат оказания услуги |
Проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Промежуточными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков. Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляются промежуточный результат, является распоряжение заместителя Городского Головы - начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги.
|
Основания для отказа в приеме документов |
- Представленные документы утратили силу на момент обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
- Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
- Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований.
- Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительной усиленной квалифицированной электронной подписи.
- Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах.
- Документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, заверенный перевод на русский язык документов о регистрации юридического лица в иностранном государстве).
- Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявлении.
В течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно:
- не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29 ЗК РФ,
- подано в иной орган
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.8.2 - 2.8.8 административного регламента.
При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.
|
Основания для отказа в предоставлении услуги |
- Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ.
- Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.
- На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ.
- Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ.
- Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.
- Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек.
- Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении.
- В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков.
- Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ.
- Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
- Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ.
- Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.
- Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам.
- Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
- Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
- Разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
- Получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка министерством природных ресурсов и экологии Калужской области.
- Площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Оценить качество получения услуги
|