Ответственный орган |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги /
Отдел оформления земельных участков под строительство и иные цели |
Получатели услуги |
Физические лица, юридические лица, а так же их представители.
|
Документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке |
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- на бумажном носителе посредством личного обращения либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2) согласие на обработку персональных данных;
3) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя, (представляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган или посредством почтового отправления);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя - в случае, если заявление подается представителем Заявителя;
5) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка.
- Заявление на предоставление услуги.docx (Скачать
)
|
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе |
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
- лицензия, удостоверяющая право Заявителя на проведение работ по геологическому изучению недр.
|
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется
бесплатно |
Cрок оказания услуги |
25 рабочих дней со дня поступления заявления |
Результат оказания услуги |
-
разрешение на использование земельного участка, оформленное в виде распоряжения заместителя Городского Головы - начальника Уполномоченного органа.
- решение об отказе в предоставлении услуги, оформленное в виде письма Уполномоченного органа.
|
Основания для отказа в приеме документов |
- Представление неполного комплекта документов.
-
Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой.
-
Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
-
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
-
Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности УКЭП.
-
Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
-
Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ.
-
Заявление на предоставление муниципальной услуги подано не по утвержденной согласно Административному регламенту форме.
|
Основания для отказа в предоставлении услуги |
- Заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 4 Правил выдачи разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244.
- В заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
-
Земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
|