Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Контакты
Поиск

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Ответственными лицами за прием, рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения являются: 

За прием и рассмотрение устных обращений, в том числе по телефону, ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, а в отопительный период - круглосуточно:

- единая дежурно - диспетчерская служба муниципального образования «Город Калуга» (далее - ЕДДС города).

Местонахождение: г. Калуга, ул. ул.Пролетарская, д.105,

Телефоны: 77-71-12, 72-35-39.

Режим работы: круглосуточно.

За прием и рассмотрение обращений в письменной форме, а также поступивших посредством электронной почты либо по факсимильным каналам связи в рабочие дни:

- управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.

Местонахождение: 248600, г.Калуга, ул.Достоевского, д. 49а;

Телефон: 70-11-33, факс 56-58-66

Адрес электронной почты: uzhkh@kaluga-gov.ru

Режим работы: с понедельника по четверг - с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15, в пятницу - с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00

Постановление № 458-п от 30.12.2021.doc 50.00 KB
Порядок рассмотрения обращений.doc 76.00 KB


Размещено: 11 января 2022
Изменено: 13 января 2022
Количество показов: 268

Отключения в городе
Догазификация


Мы вместе