Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Ответственными лицами за прием, рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения являются:
За прием и рассмотрение устных обращений, в том числе по телефону, ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, а в отопительный период - круглосуточно:
- единая дежурно - диспетчерская служба муниципального образования «Город Калуга» (далее - ЕДДС города).
Местонахождение: г. Калуга, ул. ул.Пролетарская, д.105,
Телефоны: 77-71-12, 72-35-39.
Режим работы: круглосуточно.
За прием и рассмотрение обращений в письменной форме, а также поступивших посредством электронной почты либо по факсимильным каналам связи в рабочие дни:
- управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.
Местонахождение: 248600, г.Калуга, ул.Достоевского, д. 49а;
Телефон: 70-11-33, факс 56-58-66
Адрес электронной почты: uzhkh@kaluga-gov.ru
Режим работы: с понедельника по четверг - с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15, в пятницу - с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00
Размещено: 11 января 2022
Изменено: 07 июля 2023
Количество показов: 625