Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Контакты
Поиск

Улучшение качества работы с обращениями

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан в I квартале 2021 года

В I квартале 2021 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 1385 письменных обращений граждан.

Зафиксировано снижение количества письменных обращений граждан на 40 % к предыдущему отчетному периоду (2302 письменных обращения) и снижение количества письменных обращений граждан на 24 % к аналогичному периоду 2020 года (1832 письменных обращения).

Основными тематиками письменных обращений граждан в I квартале 2021 года являются:

  1. Экономика - 843 (1318 - IV квартал 2020 г.) (основная тема - «Хозяйственная деятельность» (благоустройство, уборка города, ремонт дорог и тротуаров).
  2. Жилищно-коммунальная сфера - 370 (728 - IV квартал 2020 г.) (основная тема - «Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда»).
  3. Социальная сфера - 122 (164 - IV квартал 2020 г.) (основная тема - «Социальное обеспечение и социальное страхование»).
  4. Государство, общество, политика - 44 (85 - IV квартал 2020 г.) (основная тема - «Основы государственного управления»).
  5. Оборона - 6 (7 - IV квартал 2020 г.) (основная тема - «Безопасность и охрана правопорядка»).

Принимаемые меры

Основным сезонным вопросом I квартала 2021 года стал вопрос организации своевременной уборки города от последствий выпадения снежных осадкой - уборка и вывоз снега, обработка дорог и тротуаров противогололедными материалами, удаление наледи и сосулек с карнизов домов.

В целях выявления наиболее травмоопасных участков улично-дорожной сети города было продолжено взаимодействие с травмпунктом ГБУЗ Калужской области «Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи» имени       К.Н. Шевченко. Полученная информация систематизировалась для выявления наиболее проблемных участков и последующего принятия мер.

Помимо мер реагирования на сезонные проблемы, оказывающие влияние на рост количества обращений, заслуживают внимания и другие мероприятия, способствующие повышенной эффективности работы с обращениями граждан.

Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги активно применялись такие формы, как выезд на место с целью более детального рассмотрения заявлений, проведение публичных слушаний по вопросам, относящимся к градостроительной деятельности (утверждение проектов планировки территории и проектов межевания территории).

Исчерпывающая информация об оказываемых муниципальных услугах (процедурах), функциях публиковалась на официальном сайте Городской Управы города Калуги, а также на информационных стендах управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги.

По вопросу реконструкции и строительства дорог специалистами управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги и управления городского хозяйства города Калуги проводился анализ наиболее нуждающихся в ремонте и строительстве дорог, составлялась очередность.

Так, завершены конкурсные процедуры по объекту - строительство участка автомобильной дороги от ул. Московская до многоквартирного жилого дома № 9 по ул. Калужского ополчения. Завершены работы по устройству временного съезда на ул. Берестяная.

Для снижения активности обращений граждан управлением городского хозяйства города Калуги осуществлялся контроль за состоянием территорий в части восстановления мест разрытия территорий, привлечение к административной ответственности лиц, виновных в нарушении, осуществлялась организация выездных проверок по обращениям с участием заявителей, принятие мер по устранению нарушений.

В целях повышения качества транспортного обслуживания населения на основании документов транспортного планирования муниципального образования «Город Калуга» изменены схемы движения муниципальных маршрутов № 27(л) и № 64 путем добавления новых остановочных пунктов д. Некрасово и д. Петрово соответственно. Проводились служебные проверки соблюдения транспортными организациями правил перевозки пассажиров и разъяснительные мероприятия.

По вопросу социального обеспечения управлением социальной защиты города Калуги (далее - Управление) предоставлялись меры социальной поддержки по различным основаниям, поэтому неотъемлемой частью деятельности Управления являлась организация и проведение информационной работы.

Подробная информация о предоставляемых услугах, об изменениях в законодательстве, о правовых основаниях для получения услуг, часто задаваемые вопросы и ответы на них размещались на информационных стендах, официальном сайте Городской Управы города Калуги и публиковались в газете «Калужская неделя». В административном здании Управления для посетителей были установлены электронные информационные киоски, с помощью которых каждый гражданин без обращения к специалистам получал детальную информацию о видах предоставляемых услуг.

Управлением массовым тиражом издавался буклет «Меры социальной поддержки семей с детьми, проживающих в городе Калуга», в котором содержалась информация о видах социальной поддержки, категориях получателей, адресах и телефонах служб, в которые можно обратиться за социальной помощью.

Была проведена такая работа, как оказание адресной материальной помощи, оформление различных видов пособий, проводились ежедневные консультации граждан по телефону.

В течение отчетного периода сотрудниками управления по работе с населением на территориях были организованы бесплатные юридические консультации. В I квартале 2021 года было проведено 8 выездов в территориальные представительства юристов правового комитета управления делами Городского Головы города Калуги. За консультацией обратилось 25 человек.

При подготовке ответов на обращения граждан сотрудники структурных подразделений Городской Управы города Калуги в полной мере давали разъяснения по всем вопросам в пределах компетенции, проводили консультации граждан, рассматривали обращения с выходом на место с привлечением подведомственных учреждений и муниципальных организаций.

С целью устранения причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, специалистами структурных подразделений Городской Управы города Калуги осуществлялся постоянный контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и качеством подготовки документов. Проводилась работа с обращениями граждан в государственной информационной системе «ГИС ЖКХ» и федеральной государственной системе «Досудебное обжалование».

Сохраняется актуальность и востребованность проведения личных приемов руководителей структурных подразделений Городской Управы города Калуги. По итогам I квартала 2021 года Городским Головой города Калуги было принято 12 заявителей. Руководителями структурных подразделений Городской Управы города Калуги было принято 99 заявителей.

Другим важным направлением деятельности по ограничению активности обращений граждан являлось информирование граждан для предупреждения возникновения потенциальной критики. Информирование граждан было организовано всеми структурными подразделениями Городской Управы города Калуги на общем уровне посредством публикации информации на официальном сайте Городской Управы города Калуги.

Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствовало удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета муниципалитета, укреплению связи с населением.

Прогноз

По итогам I квартала 2021 года (в сравнении с I кварталом 2020 года) зафиксировано общее снижение количества обращений граждан.

Во II квартале 2021 года начинаются работы по комплексному благоустройству города. Ожидается рост количества обращений граждан по вопросу ремонта улично-дорожной сети (в частности проведение работ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»), а также по вопросу благоустройства городских и придомовых территорий.


Размещено: 30 апреля 2021
Изменено: 30 апреля 2021
Количество показов: 70

Перепись населения

Перепись населения

Отключения в городе